100%200%
Жамбыл ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

    от 24 января 2019 года № 25 Государственная услуга «Принятие решения о предоставлении земельных участков для размещения объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд»

    Приложение 1 к приказу

    Заместителя Премьер-Министра

    Республики Казахстан –

    Министра сельского хозяйства

    Республики Казахстан

    от 24 января 2019 года № 25

     

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения.

    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя или портал «электронного правительства» www.egov.kz.

    Сроки оказания государственной услуги:

    1–этап: определение возможности использования испрашиваемого земельного участка по заявленному целевому назначению, изготовление акта выбора земельного участка, выдача заключения земельной комиссии – 23 (двадцать три) рабочих дня;

    2 – этап: со дня утверждения землеустроительного проекта вынесение решения о предоставлении права землепользования на земельный участок – 7 (семь) рабочих дней;

    Результат оказания государственной услуги решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

    Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

    График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

    Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

    1-этап: 1) заявление согласно установленной формы; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) схема размещения земельного участка; 4) согласование с Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами на автомобильных дорогах республиканского и международного значения;

    2-этап: утвержденный землеустроительный проект;

    Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;

    3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными частью 2 пункта 1 и пунктом 6 статьи 24, частью 6 пункта 3 и пунктом 6-1 статьи 43, частью 2 пункта 6 статьи 49-2, пунктом 2, 2-1 и 4 статьи 50 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года и пунктами 3 и 4 статьи 8 Закона Республики Казахстан «Об автомобильных дорогах» от 17 июля 2001 года.

     

     

     

    Приложение 2 к приказу

    Заместителя Премьер-Министра

    Республики Казахстан –

    Министра сельского хозяйства

    Республики Казахстан

    от 24 января 2019 года № 25

     

    Государственная услуга «Продажа в частную собственность земельного участка, ранее предоставленного в землепользование»

     

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения, аким поселка, села, сельского округа.

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

    Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

    Результат оказания государственной услуги решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

    Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

    График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

    Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление согласно установленной формы; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.

    Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;

    3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными частью 2 пункта 1 и пунктом 6 статьи 24, частью 6 пункта 3 и пунктом 6-1 статьи 43, частью 2 пункта 6 статьи 49-2, пунктом 2, 2-1 и 4 статьи 50 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.

     

    Приложение 3 к приказу

    Заместителя Премьер-Министра

    Республики Казахстан –

    Министра сельского хозяйства

    Республики Казахстан

    от 24 января 2019 года № 25

     

    Государственная услуга «Продажа земельного участка в частную собственность в рассрочку»

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения.

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

    Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

    Результат оказания государственной услуги решение услугодателя о предоставлении права на земельный участок либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

    Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

    График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

    Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление согласно установленной формы; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка.

    Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;

    3) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными частью 2 пункта 1 и пунктом 6 статьи 24, частью 6 пункта 3 и пунктом 6-1 статьи 43, частью 2 пункта 6 статьи 49-2, пунктом 2, 2-1 и 4 статьи 50 Земельного кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года.

     

     

    Приложение 4 к приказу

    Заместителя Премьер-Министра

    Республики Казахстан –

    Министра сельского хозяйства

    Республики Казахстан

    от 24 января 2019 года № 25

     

    Государственная услуга «Заключение договоров купли-продажи земельного участка»

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения.

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

    Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;

    Результат оказания государственной услуги договор купли-продажи земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

    Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

    График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

    Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление согласно установленной формы; 2) документ, удостоверяющий личность.

    Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

     

     

    Приложение 5 к приказу

    Заместителя Премьер-Министра

    Республики Казахстан –

    Министра сельского хозяйства

    Республики Казахстан

    от 24 января 2019 года № 25

    Государственная услуга «Заключение договоров аренды земельного участка»

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения.

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

    Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней.

    Результат оказания государственной услуги договор аренды земельного участка земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

    Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

    График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

    Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление согласно установленной формы; 2) документ, удостоверяющий личность.

    Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

     

     

    Приложение 6 к приказу

    Заместителя Премьер-Министра

    Республики Казахстан –

    Министра сельского хозяйства

    Республики Казахстан

    от 24 января 2019 года № 25

     

    Государственная услуга  «Постановка на очередь на получение земельного участка

    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов областного значения.

    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

    Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов услугодателю – 12 (двенадцать) рабочих дней.

    Результат оказания государственной услуги уведомление услугодателя о постановке на специальный учет заявления либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.

    Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.

    График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

    Перечень необходимых документов для получения государственной услуги: 1) заявление согласно установленной формы; 2) документ, удостоверяющий личность.

    Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

    © 2015 Информационный портал аппарата акима Жамбылского района