100%200%
Жамбыл ауданы әкімі аппаратының
ақпараттық порталы

    Стандарт государственной услуги«Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

    Приложение 9

    к приказу исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан

    от «27» марта 2015 года№ 272 

     

    Стандарт государственной услуги

    «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

    1. Общие положения
    2. Государственная услуга «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» (далее — государственная услуга).
    3. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее — Министерство).
    4. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, акимами городов районного значения, поселка, села, сельского округа (далее — услугодатель).

    Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:

    1) канцелярию услугодателя;

    2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее — Государственная корпорация);

    3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,

    (далее — портал).

    1. Порядок оказания государственной услуги
    2. Срок оказания государственной услуги:

    1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, в Государственную корпорацию или на портал — до 30 (тридцати) календарных дней;

    услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

    В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

    При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 15 (пятнадцать) минут;

    3) максимально допустимое время обслуживания — 15 (пятнадцать) минут.

    1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
    2. Результат оказания государственной услуги — постановление об изменении целевого назначения земельного участка либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

    Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

    На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

    В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

    1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим

    и юридическим лицам (далее — услугополучатель).

    1. График работы:

    1) услугодателя — с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги устанавливается с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов;

    государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

    2) Государственной корпорации: с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

    Государственная услуга оказывается в порядке «электронной» очереди без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала, по месту нахождения земельного участка;

    3) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

    1. Перечень документов необходимых для оказания государственнной услуги при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности):

    к услугодателю, в Государственную корпорацию:

    1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

    2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);

    3) акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка;

    на портал:

    1) электронная заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

    2) электронная копия акта кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка в случае необходимости выкупа земельного участка.

    Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об отсутствии обременении на земельный участок, правоустанавливающем и идентификационном документе на земельный участок, услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

    Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

    При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

    услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов;

    в Государственную корпорацию — услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов;

    на портал — в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

    В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающему полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности).

    Государственная корпорация обеспечивает хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

    1. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

    1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

    2) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги;

    3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучательлишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

    1. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

     

    1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
      услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной
      корпорации и (или) их работников, по вопросам оказания
      государственных услуг
    2. Обжалование решений, действий (бездействия), услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной корпорации и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8.

    Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

    Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

    В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации.

    Подтверждением принятия жалобы в Государственную корпорацию, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

    При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефонам Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

    При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

    В жалобе:

    1) физического лица — указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес;

    2) юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или Государственной корпорации.

    В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

    1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
    2. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
    3. Услугополучателям имеющих нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма ограничивающее его жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
    4. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

    1) интернет-ресурсе Министерства: www.economy.gov.kz;

    2) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.g2c.gov.kz.

    1. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
    2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    3. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-21-98. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

     

     

     

     

    Приложение 1

    к стандарту государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

    форма

     

    Акиму (области, города, района)

    _______________________________________

    (области, города)

    _______________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    от _____________________________________

    (фамилия, имя, отчество физического лица

    _______________________________________

    либо полное наименование

    _______________________________________

    юридического лица)

    ИИН (БИН)_____________________________

    _______________________________________

    (реквизиты документа, удостоверяющего _______________________________________

    личность физического или юридического

    _______________________________________

    лица, контактный телефон, адрес)

    Заявление на изменение целевого назначения земельного участка Прошу Вас изменить целевое назначение земельного участка принадлежащего мне на праве частной собственности (землепользования) расположенного по адресу _____________________________________________________________________________с кадастровым номером _______________ с целевого назначения _________________________________на целевое назначение __________________________________________________________в связи с _____________________________________________________________________                       (указать причину необходимости изменения целевого назначения __________________________________________________, площадью_______________га.земельного участка)Правоустанавливающий документ №_______ от «_________»_____________ _______года,Идентификационный документ № __________ от «__________» __________ _______ года.

    Согласен (-на) на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

    Дата __________                                      Заявитель____________________________                                                                                   (фамилия, имя, отчество физического  _____________________________                                                                                     или юридического лица  либо _____________________________                                                                                      уполномоченного лица, подпись)

     

    Приложение 2

    к стандарту государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»

     

    форма

     

    (Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – ФИО), либо наименование организацииуслугополучателя)

    _______________________________

    (адрес услугополучателя)

     

    Расписка

    об отказе в приеме документов

     

    Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
    от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала НАО «Правительство для граждан «Государственная корпорация» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка» ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

    Наименование отсутствующих документов:

    1)________________________________________;

    2)________________________________________.

    Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

    ______________________________________________________ ____________

    Ф.И.О. (при его наличии) (работника услугодателя) (подпись)

    Исполнитель__________________________________ _________________

    Ф.И.О. (при его наличии) (подпись)

    Телефон________________________________________________________

    Получил:_________________________ _____________________________

    Ф.И.О. (при его наличии) подпись услугополучателя

    «_____» ________________ 20___ г.

     

     

    © 2015 Информационный портал аппарата акима Жамбылского района